Варочные системы
Главная » оборудование для пивоваренной промышленности » Варочные системы

Варочные системы

DEGONG лучший китайский Brewhouse системы компании. Мы Brewhouse системы производителей и поставщиков в различной мощности. Наша основная услуга: Варочные системы проектирование, производство Brewhouse системы продаж Brewhouse системы, монтаж Brewhouse системы и обучение Brewhouse системы. Мы поставляем вам надежные, доступные и специальные системные решения Brewhouse.


варочные системы, включая 10 баррелей варочного цеха на продажу, 15 баррелей варочного цеха на продажу, 3 барреля варочного цеха, 7 барра варочного цеха на продажу, 20 баррелей варочного цеха, варочный дом, Ль варки дома, варки дом, варочную Haus, варочную Hause, варочный дом, сусло холодильной машину


Лучше Brewhouse системы

Сердце любого пивоварни является эффективным и последовательным варочный. В DEGONG мы верим в нужном количестве автоматизации для пивоварни, позволяющей наука, чтобы поддержать искусство пивоварения. Использование внедренного, промышленный, Rockwell Automation (Allen-Bradley) ПЛК и автоматизация позволяет DEGONG поставлять полуавтоматические или полностью автоматизированные brewhouses, которые обеспечивают воспроизводимые, эффективные и высокопродуктивные сорта пива по правильной цене точки.


DEGONG производит brewhouses начиная от 3bbl до до 100bbl. Brewhouses доступны в системах 2-сосудов (Маш TUN / фильтрационный чан и чайник / Whirlpool), системе 3-сосуда (заторный чан, фильтрационный чан, чайник / Ванно с водным массажем), и система 4-сосуда (заторный чан, фильтрационный чан, чайник, Whirlpool). Все brewhouses построены из высокосортного, 304 ANSI из нержавеющей стали, со многими компонентами США от ведущих производителей Китая, таких как (насосы SPX / Waukesha, SPX / APV сантехнического Дисковые поворотные затворы, SPX теплообменников и автоматизации Rockwell Automation Allen-Bradley и управления ).


  • 7 BBL 2 Сосуд из нержавеющей стали Пивоваренный завод Пивоваренная система Пивоваренное оборудование Китай Производитель
    Если вы начинающий, хорошо зарекомендовавший себя пивоваренный завод или лидирующий на рынке бренд - вы можете воспользоваться преимуществами DGET в пивоваренной отрасли. Наш каталог высококачественного оборудования варьируется от комплектных систем до технологических установок и компонентов.
    Способ нагрева может быть электрическим, непосредственным огневым и паровым.
    В корзину
  • 10 бочковых коммерческих экспериментов пивоваренная машина для производства пива из нержавеющей стали для продажи
    Пивоваренное оборудование с 10 бочками - популярная модель для клиентов. Оно не слишком большое и не слишком маленькое, его можно использовать как для коммерческого, так и для частного пивоварения. Кроме того, производственный диапазон 10-цилиндрового пивоваренного оборудования широк, и производительность можно контролировать в зависимости от количества бродильных чанов. Полная пивоваренная система включает мельницу, систему затирания, систему брожения, систему охлаждения, систему управления и систему CIP. Каждая система может быть настроена в соответствии с потребностями клиента, например, 2 варочных или 3 варочных, паровое или электрическое отопление и т. Д. , , ,
    В корзину
  • Завод пивоварения пивоваренного завода 500L микро- использовал систему месить пива с сертификатом CE
    Пивоварня 500 л популярна для небольших пивоварен и средних пивоварен. В этом сосуде происходит варка или заваривание, которое является первым этапом процесса пивоварения. Замачивание размолотых зерен в нагретой воде, экстракция сахара (наряду с экстракцией цвета и вкуса) в качестве Основная цель этой деятельности обрабатывается, когда ферменты (из солода) расщепляют крахмал на мальтозу с образованием сусла. Ключевым механическим устройством этого процесса является мешалка. Мы создаем пюре с разными стилями настойки и отваров.
    В корзину
  • 1000л Micro Hotel / бар / паб Craft Нержавеющая сталь / медь Пивоваренное оборудование Micro Brewery Equipment
    Пивоварение - это производство пива путем погружения источника воды (обычно зерновых злаков, наиболее популярным из которых является ячмень) в воду и сбраживания полученной сладкой жидкости с дрожжами. ... Большая часть пива сбраживается пивоваренными дрожжами и приправляется хмелем. Все пивоваренное оборудование содержит 6 необходимых систем (мельница, система затирания, система брожения, система охлаждения, CIP, система управления) и другие вспомогательные системы (разливочная машина, бочонок машина, упаковочная машина, фильтр, очистка воды, стерилизационные машины и т. д.).
    DEGONG может предоставить все оборудование, связанное с пивоварением!
    В корзину
  • 1000L Пивоваренное Оборудование Коммерческое Домашнее Пивоварение Пивоваренное Оборудование Для Пивоварения
    Пивоварение - это производство пива путем погружения источника воды (обычно зерновых злаков, наиболее популярным из которых является ячмень) в воду и сбраживания полученной сладкой жидкости с дрожжами. ... Большая часть пива сбраживается пивоваренными дрожжами и приправляется хмелем. Все пивоваренное оборудование содержит 6 необходимых систем (мельница, система затирания, система брожения, система охлаждения, CIP, система управления) и другие вспомогательные системы (разливочная машина, бочонок машина, упаковочная машина, фильтр, очистка воды, стерилизационные машины и т. д.).
    DEGONG может предоставить все оборудование, связанное с пивоварением!
    В корзину
  • 1500L 2/3/4 Сосуды Пивоваренная пивоваренная система Пивоваренный чайник для коммерческого б / у оборудования пивоваренного завода
    Система затирания пива содержит 4 функции: затирание, откачка, кипячение и гидромассаж. Компонент системы включает в себя отстойник / отстойник, отстойник для варки / отжима, резервуар с горячей водой, пластинчатый теплообменник, насосы, кислородную систему сусла, фильтр хмеля, грант сусла, и операция platform.Of Конечно, это только один confugeration, вы можете требовать других конфигураций в соответствии с вашими потребностями, например, затор баком, фильтрационный баком, кипящим / джакузите бак или другим.
    В корзину

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавлять:Города Цзинань, Шаньдун, Китай
Электронное письмо:sales@degonget.com
TEL:+8653158780867
WhatsApp:+8618615185568
Авторские права2018 DEGONG Оборудование Technology Co., Ltd.

Brewhouse System
Home » Brewery Equipment » Brewhouse System

Brewhouse System

DEGONG is the best chinese brewhouse systems company. We are brewhouse systems manufacturers and suppliers in various capacity. Our main service: brewhouse systems design, brewhouse systems production, brewhouse systems sales, brewhouse systems installation and brewhouse systems training. We supply you reliable, affordable and special brewhouse systems solutions.


brewhouse systems including 10 bbl brewhouse for sale, 15 bbl brewhouse for sale, 3 bbl brewhouse, 7 bbl brewhouse for sale, 20 bbl brewhouse, brew house, le brew house, brews house, brew haus, brew hause, brewing house, wort chiller


Better Brewhouse System

The heart of any brewery is an efficient and consistent brewhouse. At DEGONG we believe in the right amount of automation for a brewhouse allowing science to support the art of brewing. Utilizing state-of-the-art, industrial, Rockwell Automation (Allen-Bradley) PLC’s and automation allows DEGONG to deliver semi-automatic or fully-automated brewhouses that deliver repeatable, efficient and high-yield brews at the right price-point.


DEGONG manufactures brewhouses ranging from 3bbl up to 100bbl. Brewhouses are available in 2-vessel systems (Mash Tun/Lauter Tun and Kettle/Whirlpool), 3-vessel systems (Mash Tun, Lauter Tun, Kettle/Whirlpool), and 4-vessel systems (Mash Tun, Lauter Tun, Kettle, Whirlpool). All brewhouses are built of high-grade, 304 ANSI stainless steel, with many US components from leading China suppliers such as (SPX/Waukesha pumps, SPX/APV sanitary butterfly valves, SPX heat exchangers, and Rockwell Automation Allen-Bradley automation and controls).


  • 7 BBL 2 Vessel Stainless Steel Beer Craft Brewing System Brewhouse Equipment China Manufacturer
    Whether you are a start-up, a well-established craft brewery or a market leading brand – you can benefit from DGET in the brewery industry. Our catalog of high-quality equipment ranges from complete systems to process units to components.
    The heating method can be electric heating,direct fire heating and steam heating.
    Add to Basket
  • 10 Barrel Commercial Used Experiment Stainless Steel Beer Production Line Brewing Machine for Sale
    The 10 barrel brewing equipment is a popular model for customer.It is not too big and not too small, it can be used for both commercial used and private brewery. In addition,10 barrel brewing equipment’s production range is wide and the output can be controlled according to the number of fermentation tanks.The complete brewing system includes miller, mashing system, fermentation system,cooling system, control system and CIP system. Each system can be customized according to customer's needs, such as 2 brewhouse or 3 brewhouse, steam heating or electric heating, etc. . . . .
    Add to Basket
  • 500L Microbrewery Beer Brew Equpiment Plant Used Beer Mashing System with CE Certificate
    500L microbrewery is popular for small brewery and middle brewery.Mashing or steeping, which is the first step of brewing process, occurs in this vessel.By soaking the milled grains in heated water, sugar extraction (along with color and flavor extraction) as the main purpose of this activity is processed when enzymes (from the malt) break down the starch into maltose to produce wort. The key mechanical device of this process is agitator. We build mash tun with both mashing styles of infusion and decoction.
    Add to Basket
  • 1000L Micro Hotel/bar/pub Craft Stainless Steel/copper Beer Brewing Equipment Micro Brewery Equipment
    Brewing is the production of beer by steeping a starch source (commonly cereal grains, the most popular of which is barley) in water and fermenting the resulting sweet liquid with yeast. ... Most beer is fermented with a brewer's yeast and flavoured with hops.The whole brewing equipment contains 6 necessary systems(miller,mashing system,fermentation system,cooling system,CIP,control system ) and other auxiliary system(bottling machine,kegging machine,packing machine,filter,water treatment,sterilization machine and so on).
    DEGONG can provide all equipment related to beer brewing!
    Add to Basket
  • 1000L Brewing Equipment Commercial Home Beer Brewing Brewery Equipment for Beer Making
    Brewing is the production of beer by steeping a starch source (commonly cereal grains, the most popular of which is barley) in water and fermenting the resulting sweet liquid with yeast. ... Most beer is fermented with a brewer's yeast and flavoured with hops.The whole brewing equipment contains 6 necessary systems(miller,mashing system,fermentation system,cooling system,CIP,control system ) and other auxiliary system(bottling machine,kegging machine,packing machine,filter,water treatment,sterilization machine and so on).
    DEGONG can provide all equipment related to beer brewing!
    Add to Basket
  • 1500L 2/3/4 Vessels Beer Brewhouse Brewing System Brew Kettle for Commercial Used Beer Brewery Equipment
    The beer mashing system contains 4 functions:mashing,lautering,boiling,and whirlpool.The component of the system contains mash/lauter tank,boiling/whirlpool tank,hot water tank,plate heat exchanger,pumps,wort oxygen system,hops filter,wort grant,and operation platform.Of course this is just one confugeration,you can require other configurations according to your needs,such as mash tank,lauter tank,boiling/whirlpool tank or others.
    Add to Basket

CONTACT US

Add: Jinan City, Shandong, China
E-mail: sales@degonget.com
TEL: +8653158780867
WhatsApp: +8618615185568
Copyright   2018  DEGONG Equipment Technology Co., Ltd.